Условия оплаты

Уважаемые, покупатели. 

Мы принимаем оплату различными способами, включая: оплату курьеру, банковский перевод, оплата кредитной картой Visa или MasterCard и доставляем товар в любую точку России быстро и качественно.

Platron

Оплата за наличный расчёт

Физическое лицо может осуществить оплату курьеру по факту доставки товара, либо при самовывозе по адресу: Москва, ул. Шухова, 14. 

Оплата по безналичному расчёту

При оплате денег по безналичному расчету физическому лицу выставляется счет на оплату через банк (доставка бесплатная при заказе более 20 000 руб.). Оплату можно произвести в любом ближайшем банке, либо через интернет-банк (комиссия минимальная или отсутствует в зависимости от банка). Оплату можно также произвести любыми электронными деньгами и с помощью пластиковой карты. При оплате пластиковой картой на сайте, Вам необходимо будет указать данный тип оплаты при оформлении заказа по телефону или через корзину покупателя, после чего с Вами свяжется менеджер и пришлет ссылку на оплату картой через платежную систему Platon (в данном случае доставка платная). 

При оплате денег по безналичному расчету юридическому лицу выставляется счет на перечисление денег, на основании которого производится оплата указанной в счёте суммы. Для выставления счёта необходимо точное наименование организации, телефон и e-mail контактного лица. Счёт можно выписать, разместив заказ в интернет-магазине, а также позвонив по телефону 8-800-775-62-70.

Срок действия счёта - 3 банковских дня с даты его выставления. После оплаты рекомендуем выслать по электронной почте копию платежного поручения, либо позвонить в магазин и проинформировать об оплате счета, сообщив дату и номер оплаченного счета, а также сумму оплаты.

Для получения товара представителем юридического лица с собственной печатью требуются:

  • Реквизиты юридического лица: юридический адрес, ИНН, банковские реквизиты;
  • Копия платежного поручения о перечислении платежа;
  • Доверенность, оформленная на имя сотрудника организации, получающего товар, и заверенная печатью организации, либо печать организации;
  • Наличие паспорта гражданина России у лица, получающего товар.

Для получения товара предпринимателем, не имеющим собственной печати, требуются:

  • Копия платежного поручения о перечислении платежа;
  • Копия свидетельства о регистрации предпринимателя;
  • Нотариально заверенная доверенность на совершение товарно-денежных операций, выданная лицу, получающему товар (в случае получения товара не самим предпринимателем);
  • Наличие паспорта гражданина России у лица, получающего товар.

После получения товара на складе Вам будет оформлены:

  • Счёт;
  • Товарная накладная;
  • Гарантийный талон.

Если акт и копия накладной не вернется в течение 5 рабочих дней с подписью и печатью второй стороны, то, вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. 

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Банк Русский Cтандарт». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с   требованиями VISA International, MasterCard, American Express и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.  В случаи использования регулярных платежей, при совершении первой операции номер Вашей карты и срок действия будут сохранены на стороне Банка в безопасном хранилище. По факту выполнения или оказания услуг со стороны компании, данные будут удалены автоматически. Все ресурсы Банка соответствуют стандартам безопасности PCI DSS. 

При проведении операции, Вы будете дополнительно перенаправлены на страницу Банка-Эмитента для ввода подтверждающего кода безопасности (в случае если банк, выпустивший Вашу карту, поддерживает технологию 3DSecure, и Ваша карта также поддерживает данную программу).

3D Secure – процедура дополнительной аутентификации держателя карты, предназначенная для обеспечения гарантированной безопасности платежей по банковским картам в Сети Интернет. 

Технологическое решение 3D Secure имеет свой собственный бренд в каждой из платежных систем:

  • Verified by Visa – по картам платежной системы Visa Int.
  • MasterCard Secure Code – по картам, выпущенным в рамках MasterCard Int
  • SafeKey и JSecure – платежная система American Express и JCB соответственно.

В независимости от названия, технология 3D Secure предполагает защищенную сессию при проведении интернет-транзакции и позволяет пользователям-держателям карты, подтвердить правомерность операции для Банка выпустивший карту. В случае возникновения вопросов по поводу данной конфиденциальности предоставляемой Вами информации, Вы можете связаться с АО «Банк Русский Cтандарт» по телефону: 8 (800) 200-6-200.


Ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Как сделать заказ?

Если Вы наш постоянный клиент, введите Ваши персональные данные для входа. Если Вы у нас впервые, Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность получать скидки в дальнейшем, но Вы так же можете совершать покупки и без регистрации! Вы можете легко оформить заказ на  нашем сайте в любое удобное для Вас время!  Для этого добавьте понравившийся товар «в корзину» и  перейдите к оформлению, следуя инструкциям. В форме заказа обязательно укажите Ваш контактный телефон. Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по Вашему желанию. Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можете удалить его с помощью кнопки «Удалить». Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров.

Заполните несложную форму заказа. В ней Вам необходимо указать свои контактные данные и адрес для доставки заказа, выбрать способ оплаты. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ». По электронной почте вы получите уведомление о приеме Вашего заказа.

Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО,  электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.

2. Как оформить заказ по телефону?

Вы можете позвонить по телефону в рабочее время с пон. по пт. с 10-00 до 19-00 и оформить заказ с помощью менеджера. Менеджеры всегда будут рады помочь и проконсультировать.

3. Каким образом я могу убедиться в том что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

Менеджер создает на Вас заказ и Вам приходит электронное письмо с его подтверждением.

4. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Режим работы нашего магазина: понедельник-пятница: с 10:00 до 19:00. В течение 24 часов менеджер нашего магазина свяжется с Вами по электронной почте или телефону, согласует перечень заказанных товаров, подтвердит возможность доставки заказа указанным способом. В выходные дни: суббота, воскресенье и официальные праздники мы не работаем, заказы поступившие в эти дни обрабатываются в рабочий день в порядке поступления. До момента согласования оплачивать заказ не нужно. Доставка может осуществляться в выходные дни.

5. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному Вами в заказе адресу электронной почты или контактному телефону. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.

6. Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?

Заранее регистрироваться не обязательно, это можно сделать в момент оформления заказа. В последствии процесс оформления последующих заказов будет значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут ваши данные и их не нужно будет вводить снова).

7. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар, оплаченный по безналу?

Мы отправляем заказ, как правило, на следующий день после получения платежа на наш расчетный счет.  В день поступления вашего платежа мы известим вас об этом по электронной почте или контактному телефону.

8. Что необходимо сделать, чтобы оплатить товары через Platron?

Для оплаты товаров и услуг с помощью нашей системы регистрация не нужна. Просто выберите товар и оплатите выставленный счет любым удобным способом. Результат авторизации будет передан в интернет-магазин автоматически.

9. Что такое счет?

Для оплаты через систему Platron Интернет-магазин формирует электронный счет, в котором указывается сумма заказа и обоснование платежа. Счет привязан к номеру телефона, который указывался при оформлении заказа.

10. Как оплатить?

В нашей системе доступны следующие способы оплаты:

При оформлении заказа выберите вариант оплаты картой. После окончания оформления заказа, менеджеры свяжутся с Вами в рабочее время для подтверждения оплаты и вышлют ссылку на оплату на Вашу электронную почту. 

11. Зачем нужен мой номер телефона?

Ваш номер телефона — это идентификатор в нашей системе. Он указывается при оплате в пунктах приема платежей, а также используется для идентификации заказа службой поддержки.

12. Безопасность

Оплачивать товары и услуги с помощью Platron абсолютно безопасно. При оплате информация передается в зашифрованном виде по протоколу TSL и сохраняются только на специализированном сервере платежной системы.  Таким образом, интернет-магазин не имеет доступа к Вашим платежным данным.

13. Сколько это стоит?

Наши услуги уже включены в стоимость заказа — на странице оплаты Вы всегда видите финальную сумму.

14. Я совершил оплату — как мне проверить, прошел платеж или нет?

Нажмите на ссылку Покупателям, введите номер телефона и сумму платежа, нажмите «Проверить платеж».

15. У меня возникли вопросы по поводу оплаты

Вы можете обратиться к нам через Интернет, по e-mail support@platron.ru или в любое время суток по телефону  +7 495 983 3279.